Благодарим за выбор нашего сервиса!
Ага
О МИРЕ | ПРАВИЛА | КВЕСТЫ | СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ | ЗАЯВКИ ОТ ИГРОКОВ | ГОСТЕВАЯ | РЕКЛАМА |
IV Игровой Отрезок [23 - 30 сентября] Что происходит, когда инновации попадают не в те руки? Банкет в честь открытия нового корпуса клиники св. Мунго плавно переходит в карантин, в то время как учеников Хогвартса ожидает не самый спокойный урок УЗМС в их жизни. координация отыгрышей | очередность в написании постов |
Мы не стремимся к отыгрышу событий. Здесь, на «HP: The Darkness Within», мы лишь создаем обстановку для игры, весёлой и интересной. Мы следуем законам канона, но так же любим свой мир - вместе с его войной, одной на всех, и без героя-спасителя, на которого всегда можно положиться. Каждый наш персонаж - главный в своей истории. И только от нас зависит его роль в истории магического сообщества. |
Кузьма |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Кузьма » Тестовый форум » Тестовое сообщение
Благодарим за выбор нашего сервиса!
Ага
Мы приветствуем чёткое и лаконичное изложение фактов и не требуем от Вас целого сочинения. В первую очередь для нас важна информативность, но если у Вас уже есть готовая подробная анкета, нет необходимости её переписывать. Рассчитываем на Вашу сознательность.
• Анкета выкладывается новой темой в разделе «Регистрация». В заголовке указывается имя персонажа и род его деятельности. Пример: «Hermione Granger, student», «Bellatrix Lestrange, DE», «Sibyll Trelawney, professor»;
• Просьба перед отправкой прогонять анкету через «Microsoft Word».
• Шаблон для копирования находится под катом, в итоге всё должно выглядеть так;
• Во втором сообщении темы с вашей анкетой в обязательном порядке должны быть прописаны «Отношения персонажа», а в третьем «Хронология игровых событий».
Администрация желает Вам удачи.
• полное имя
На английском и русском. Не забываем, что в Англии детям дают двойные имена, чаще всего по имени матери или отца.• дата рождения
Число, месяц, год, возраст.
В игре на данный момент осень 1978 года.• род деятельности
Факультет, курс и дополнительная занятость - для студентов.
Для всех остальных - место работы и занимаемая должность.• чистота крови
Создание чистокровного персонажа согласовывается с администрацией. Если выбранной Вами фамилии нет в данном списке, Вы можете пополнить его, основываясь на списках канонических студентов Слизерина, Пожирателей Смерти либо волшебников, существовавших несколько сотен лет назад. При этом не обязательно заполнять дополнительные анкеты и практиковаться в составлении древ, в случае одобрения администрацией Вашего персонажа, он просто будет считаться родственником существующего канонического.• идейная принадлежность
Сторона, которую поддерживает Ваш персонаж. Обоснуйте свой выбор.• черты характера
Укажите сильные и слабые стороны, таковые имеются у каждого человека. Выделите черты, которые ценятся на выбранном Вами факультете, в заявленной профессии.• внешность
При желании Вы, конечно, можете составить подробный рассказ о каждой родинке на вверенном Вам теле, но нам будет достаточно имени знаменитости, выбранной для аватара, вкупе с обозначением особых примет, например: 1 и 2.• биография
Здесь можно коротко, пофактово, обозначить основные моменты жизненного пути Вашего персонажа, достаточно дать понять, с кем мы имеем дело. В первую очередь важна информативность. Однако, никто не намерен ограничивать Вас и заставлять сокращать подробный рассказ.• навыки и способности
Магические и не очень. Не вылезаем за рамки мира Роулинг, а так же помним, что всесильным Ваш персонаж быть не может. Нельзя создавать оборотней, метаморфов и анимагов (кроме уже известных) без согласования с администрацией.• личные вещи
Состав и длина Вашей волшебной палочки. Мётлы, кольца, кулоны и т.д. Будьте благоразумны, не приписывайте герою артефакты безграничной власти и тому подобные вещи.• дополнительно
Боггарт: то, чего Ваш персонаж боится больше всего; учитываем, что речь здесь идёт о форме, которую примет богарт при встрече с вашим персонажем, поэтому следует воздержаться от описания абстрактных страхов, вроде боязни высоты или чего-то подобного.
Патронус: какое счастливое воспоминание способствует вызову Патронуса и какую форму он принимает (принял бы). Помним, что далеко не всем удаётся данное заклинание и далеко не у всех он принимает телесную форму, особенно поначалу. В школьную программу обучение этому заклинанию не входит.
Так же, возможно, Вы желаете сообщить нам о фактах, не вписывающихся ни в один из предоставленных пунктов.------------------------------------------------------------------------------------------------
• способ связи
Лучше всего ICQ.• частота посещений
Как часто Вы сможете появляться на форуме и участвовать в игровом процессе.• основной аккаунт
Если у Вас две или более роли. Укажите основную и перечислите остальные.• пример отыгрыша
Любой пост с любой ролевой игры.
Код:[size=14][b]• полное имя [/b][/size] [size=10] [/size] [size=14][b]• дата рождения[/b][/size] [size=10] [/size] [size=14][b]• род деятельности [/b][/size] [size=10] [/size] [size=14][b]• чистота крови[/b] [/size] [size=10] [/size] [size=14][b]• идейная принадлежность[/b] [/size] [size=10] [/size] [size=14][b]• черты характера[/b][/size] [size=10] [/size] [size=14][b]• внешность [/b][/size] [size=10] [/size] [size=14][b]• биография[/b] [/size] [size=10] [/size] [size=14][b]• навыки и способности [/b][/size] [size=10] [/size] [size=14][b]• личные вещи[/b][/size] [size=10] [/size] [size=14][b]• дополнительно [/b][/size] [size=10][u]Боггарт[/u]: [u]Патронус[/u]: [/size] ------------------------------------------------------------------------------------------------ [size=10][b]• способ связи[/b] [/size] [size=10][b]• частота посещений [/b] [/size] [size=10][b]• основной аккаунт[/b] [/size] [size=10][b]• пример отыгрыша[/b] [/size]
Предмет Темных Сил, основные задачи Аврората.
Основной задачей Отдела Аврорат является обеспечение сохранения спокойствия и
безопасности населения магической Британии путем противодействия Темным Силам.
Под Темными Силами следует понимать:
1. Волшебников, практикующих Темную магию, в том числе Того-Кого-Нельзя-Называть
и всех его последователей. Все они должны быть подвержены суду. Исключение
составляет Тот-Кого-Нельзя-Называть, который подвергается смертной казни без суда.
2. Волшебников, использующих темную магию под действием заклятия Империус.
В этом случае маги подвергаются насильственному расколдовыванию и не несут судебной ответственности за всё, что было ими совершено под воздействием Империуса.
3. Темномагических существ, состоящих в списке особо опасных темных существ.
В данный момент под таковыми понимают нарушивших мирный договор дементоров.
4. любых других магов или магических существ, кто использует Темную Магию, либо изготовляет те или иные средства, позволяющие использовать Темную Магию.
__Проведение рейдов и захватов.
Во время рейда/захвата аврорская группа обязана:
а) обеспечить сохранение здоровья и безопасности мирного населения;
б) обеспечить сохранение статута секретности, если здание является скрытой частью маггловских строений, либо в случае присутствия поблизости магглов;
в) обеспечить кратковременную (до суда), либо, если понадобится, долговременную безопасность свидетелей происшествия.
1. Захват здания:
Аврорская группа обязана иметь ордер на захват здания и задержание всех, находящимся в нем, либо изъятие опасных предметов или запрещенных зелий(препаратов, либо ингредиентов).
Аврорская группа может не иметь ордера на захват в случае, если:
а) над домом парит Темная Метка;
б) группа получает информацию о чрезвычайных темномагических происшествиях, проводящихся в здании в данный момент;
в) группа становится свидетелем чрезвычайных магических происшествий в здании
В этих случаях ответственность за проведение операции, ошибки и случайные смерти, либо повреждения, несет непосредственно глава аврорской группы.
2. Захват на местности:
После захвата аврорская группа обязана убрать за собой последствия магического воздействия, а также, по мере возможности, последствия стихийного воздействия.
3. Захват в городе:
Если захват происходит на улицах города, аврорская группы обязана обеспечить своевременную эвакуацию мирного населения, либо изолировать их с зоны воздействия проклятий.
Во время захвата в городе авроры и отведенные на работу в группе специалисты стихийной магии НЕ имеют права применять заклятия, противоречащие климатической зоне местности - в противном случае это нарушение рассматривается как нарушение статута секретности.
Исключение составляют заклятия, направленные на погашение действия стихийной магии противников, противоречащего климатической зоне местности.
__Арест. Задержание.
1. Задержание:
1.1. При задержании ВП не конфискуется. Исключение составляет вариант, когда оказывается противодействие задержанию. В этом случае аврор имеет право применить магию для задержания и обезоруживания волшебника.
Конфискованная ВП хранится в специальном сейфе Аврората не более 24 часов, если дело не будет открыто за этот период.
1.2. Задержание опасных и особо опасных преступников, а также беглых заключенных Азкабана и разыскиваемых рецидивистов приравнивается к аресту.
1.3. Аврор имеет право без ордера попросить у мага палочку и проверить последние 10 исполненных с ВП заклинаний. В случае отказа аврор имеет право задержать мага для выяснения обстоятельств отказа.
1.4. Задержание при отсутствии дела ВСЕГДА производится не более чем на 24 часа с момента задержания.
2. Арест:
2.1. При аресте ВП конфискуется всегда.
2.2. Аврор не имеет права применять магию без предупреждения при аресте. Исключение составляют: опасные и особо опасные преступники, беглые заключенные Азкабана, разыскиваемые рецидивисты. В этих случаях аврор имеет право применить без предупреждения магию для задержания, обезоруживания и доставки арестованного в Аврорат. При виде указанных лиц аврор обязан принять все необходимые меры по задержанию, либо обезвреживанию преступников.
__ Аврор имеет право сразу использовать непростительные заклятия для задержания,
__либо обезвреживания только особо опасных и сбежавших из Азкабана преступников.
2.3. Аврор обязан иметь ордер на арест. Исключение составляют опасные и особо опасные преступники, беглые заключенные Азкабана, разыскиваемые рецидивисты.
Подтвержденный главой группы перенос преступника в любой из этих списков дает аврору право на задержание преступника без предупреждений и заключение, минуя аврорский изолятор, сразу в Азкабан.
2.3.1. Глава аврорской группы всегда переносит преступников в особые списки исключительно под личную ответственность.
2.4. Основаниями для ареста и возбуждения дела могут являться:
а) подтвержденные свидетельства очевидцев, что маг практикует ТМ;
б) улики и доказательства, что маг практикует ТМ;
в) хранение запрещенных предметов: артефактов, препаратов, зелий
г) содержание в качестве домашних питомцев темномагических тварей (в данном случае маг арестовывается до дальнейшего разбирательства, а само существо передается на охрану в департамент защиты и охраны магических существ до суда. Аврор имеет право убить темномагическую тварь, если задержать её не удастся);
д) изготовление запрещенных предметов.
3. Конфискация ВП:
3.1. Конфискация ВП происходит с обязательным заполнением протокола, где указываются размер, дерево, магическая составляющая, мастер, а также особые приметы палочки. Конфискованная ВП впоследствии должна быть возвращена своему владельцу в целости и сохранности.
3.2. Конфискованные ВП хранятся в специальном сейфе в Аврорате.
3.3. Аврор не имеет права ломать ВП подследственных. Разлом палочки производится только решением суда и в зале суда и никак иначе.
4. Права задержанного:
4.1. Задержанный имеет право хранить молчание;
4.2. Задержанный имеет право просить о встрече;
4.3. Задержанный имеет право не отвечать на вопросы аврора.
5. Содержание в изоляторе:
5.1. До открытия дела волшебник может быть задержан (с размещением в изолятор, либо нет) не более чем на сутки.
5.2. В случае открытия дела волшебник содержится в изоляторе не более недели, после чего переводится в Азкабан.
5.3. Несовершеннолетних запрещено переводить в Азкабан до суда.
5.4. Маг может быть освобожден из изолятора под залог до суда. Сумма залога составляет от 1000 до 1 000 000 галлеонов. В случае освобождения под залог на мага накладывается заклинание, отслеживающее любые его перемещения.
5.5. На время содержания в изоляторе (либо Азкабане) подозреваемый обязан получать все необходимые условия жизнеобеспечения - еду, питье, сон и туалет.
5.6. Авроры не имеют права держать заключенных при отсутствии причин для содержания в изоляторе. Недоверие словам подозреваемого и опасение бегства не являются достаточными причинами для содержания в изоляторе.
5.7. Максимальное время с момента задержания до передачи дела в суд - 1 год.
5.8. Аврор имеет право дополнять дело после закрытия, а также повторно открывать его и повторно передавать в суд со всеми дополнениями.
5.8.1. Основанием для повторного открытия дела может являться только улика, существенно проливающая свет на неизвестные обстоятельства дела, а также дающая основание для дальнейшего расследования.
5.8.2. При отсутствии достаточного обоснования дело для открытия из архива не выдается.
_Дознание. Следствие.
1. Протоколы допроса:
1.1. Любой допрос протоколируется по форме. Всё, сказанное подозреваемым следователю вне протокола, не может являться уликой на суде.
1.2. Протоколы допросов подшиваются к делу.
1.3. При записи протоколов предпочтительнее использовать самопишущие перья.
2. Магическое воздействие:
2.1. Допрос с сывороткой правды производится только после получения соответствующего разрешения у главы группы, главы Аврората, либо Министра Магии лично.
2.2. Аврорам разрешено использовать пыточное заклятие Круциатус для проведения дознания в случае, если подозреваемый отказывается отвечать на вопросы, либо все улики дела указывают на то, что подозреваемый скрывает важную информацию, которая способна не только прояснить дело, но и выявить остальных его участников.
2.2.1. Аврорам запрещено использовать Круциатус более 10 раз на одного подозреваемого.
2.2.2. Аврорам запрещено доводить до безумия подозреваемого Круциатусом.
2.2.3. Авроры имеют право применять Круциатус только и исключительно на подозреваемых. Авроры не имею права применять Круциатус для допроса свидетелей, либо любых других лиц кроме подозреваемых, имеющих отношение к следствию.
2.3. Аврорам разрешено использовать заклятие Империус для дознания.
2.3.1. Аврорам запрещено использовать подозреваемого, находящегося под воздействием заклятия Империус, ради личных целей, либо личной выгоды. Империус применяется только и исключительно в интересах следствия и не может быть наложен для достижения любых других целей.
2.3.2. После достижения необходимого эффекта Империуса, волшебник в обязательном порядке должен быть расколдован, после чего ему должна быть оказана колдомедицинская помощь.
2.3.3. Авроры имеют право применять Империус только и исключительно на подозреваемых. Авроры не имеют права применять Империус для допроса свидетелей, либо любых других лиц кроме подозреваемых, имеющих отношение к следствию.
2.4. Аврорам разрешено использовать зелья для дознания.
2.5. Аврорам разрешено использовать любую магию, не имеющую послесудебных последствий (чары, трансфигурацию, заклинания, исключая контракты и клятвы), для дознания.
Магическое воздействие не может длиться более 12 часов подряд и не может быть наложено повторно меньше, чем через сутки.
2.6. Аврорам запрещено изымать у подследственных любые воспоминания.
2.6.1. Аврорам необходимо разрешение для проведения допроса с легилиментором.
2.6.2. В случае согласия подозреваемого, аврор имеет право просмотреть его воспоминания не при помощи легилиментора, а посредством Омута Памяти.
3. Артефакты:
3.1. Аврорам запрещено накладывать, либо применять к подследственным артефактную магию.
3.2. Аврорам запрещено использовать в личных целях конфискованные, либо являющиеся уликами артефакты.
3.3. Аврорам запрещено передавать в руки подследственных артефакты, конфискованные или являющиеся уликами, пусть даже на время.
4. Документы и улики
4.1. Аврорам запрещено передавать в руки подследственных документы, либо улики, имеющие отношение к любому из текущих дел.
4.2. К архиву имеют доступ только главы аврорских групп. Следователь, которому необходимы документы, обязан подать запрос на выдачу необходимых дел (списком) в архив и только после этого запрос будет подтвержден, либо отклонен.
4.3. Допуск к секретному архиву подписывает только глава Аврората, либо его заместитель.
4.4. Аврорам запрещено выносить улики из здания Министерства Магии.
4.5. Аврорам запрещено скрывать, утаивать, либо уничтожать улики.
4.6. Все артефакты и прочие предметы, изъятые и имеющие отношение к следствию, хранятся в комнате конфиската в специальных защищенных от магических воздействий шкафах.
4.7. Все улики хранятся в специально отведенных для этого местах.
4.8. Закрытое дело поступает в архив.
__Работа с магами, находящимися под воздействием заклятия Империус:
1. Любой волшебник, совершающий преступление против собственной воли под воздействием заклятия Империус, неподсуден и подлежит расколдовыванию.
2. Расколдовывание мага производится опытными специалистами-колдомедиками в клинике Св. Мунго. До расколдовывания мага, предположительно находящегося под заклятием Империус, запрещено:
а) оставлять подозреваемому палочку, свою или чужую;
б) оставаться наедине с подозреваемым;
в) оставлять подозреваемого наедине со свидетелями, а также любыми магами, имеющими отношение к недавно закрытым, либо еще ведущимся делам;
г) оставлять подозреваемого наедине с любыми магами без присмотра аврора или опытного мага, в совершенстве владеющим боевыми заклинаниями. Исключение составляют визиты, подтвержденные главой группы, главой Аврората или лично Министром Магии;
д) оставлять подозреваемого одного без присмотра. Исключение составляют подозреваемые, оставленные под воздействием обездвиживающих заклинаний,
либо сонных чар;
е) содержать в изоляторе до расколдовывания.
__Работа с магами, связанными магическими контрактами или клятвами:
В отношении магов, связанных договорами или клятвами,
без специального разрешения запрещено:
- использовать сыворотку правды (это может повлечь к смерти мага)
- применять легилименцию или заклятие Обливиэйт, либо частичный Обливиэйт (это может повлечь к смерти или нарушению психического состояния мага).
Аврор не имеет права проводить дознание при помощи легилименторов, если:
а) не доказано, что данный договор действительно имеет отношения к Темномагических преступлениям и ведущемуся делу (либо уже закрытым делам) в частности и является опасным для окружающих непосредственно в исполнении дознаваемого. Наличие магического контракта или клятвы не может служить основанием для открытия дела вне зависимости от его содержания;
б) имеется возможность узнать предмет договора/клятвы непосредственно у дознаваемого прямым или косвенным образом, и это не приведет к его смерти;
в) не имеет спец. разрешения. Разрешение выдает глава группы, глава
Аврората, либо Министр Магии лично под личную ответственность.
Дополнительно: волшебник имеет право не сообщать аврору
свои родовые или личные обязательства и клятвы.
Обыск.
1. На обыск здания нужен ордер.
2. При проведении обыска авроры, не трогая и подвергая магическим воздействиям, передают артефакты, запрещенные зелья и препараты специалистам, задача которых - проверить способность найденных предметов к транспортировке.
Если транспортировка возможна, предметы доставляются в Аврорат, сдаются в специальное хранилище конфиската. Если нет - задача специалистов сделать предмет доступным к транспортировке.
3. При наличии ордера на обыск здания аврорская группа имеет право проводить обыск во всех частях здания, как общедоступных, так и тайных.
Скрытие или не уведомление авроров о наличии тайных и скрытых частей здания приравнивается к препятствию обыску.
4. Если обыску создают препятствия, авроры имеют право применить магию и произвести обыск насильно вне зависимости от желаний хозяев дома.
5. При обнаружении запретных предметов, либо при препятствии обыску аврор обязан задержать владельцев здания и тех, кто находился в нем на момент обыска, для дальнейшего разбирательства.
6. Производить обыск мага аврор имеет право только при задержании. Исключение составляет обыск тех, кто находится в обыскиваемом здании. Аврор имеет право на досмотр (и допрос) всех присутствующих.
___▪ Обеспечение безопасности свидетелей
__осуществляется следующими способами:
а) прикрепление к свидетелю необходимого количества авроров, которые обязаны охранять его везде - и дома, и на улице, и на работе;
б) прикрепление к свидетелю необходимого количества авроров, при этом сам свидетель не покидает дома;
в) прикрепление к свидетелю необходимого количества авроров, при этом свидетель живет в специально защищенном доме кого-либо из сотрудников аврората.
___Суд.
• Магический Суд Визенгамот не занимается сбором информации по делу. Он рассматривает закрытое дело, составленное и дополненное всей необходимой информацией следователем аврората или ДМП, в соответствии с Магическим Законодательством.
Смягчающие обстоятельства:
1. Совершение преступления под воздействием магического контракта, подписанного под давлением или вследствие шантажа или угроз личному здоровью и жизни, либо здоровью и жизни родственников;
2. Добровольное признание;
3. Сотрудничество со следствием.
Отягчающие обстоятельства:
1. Неоднократное совершение преступлений, рецидив;
2. Использование заклятий массового поражения;
3. Противодействие следствию;
4. Противодействие задержанию;
5. Использование Запретных Заклинаний.
Вся информация принадлежит ФРПГ «Мир Магии и Тайн».
«Пожиратели Смерти» – организация Тёмных волшебников с тоталитарным режимом и ярко выраженным лидером, целью которой является очищение мира от грязнокровок и магглов и установление диктатуры чистокровных волшебников во главе с Лордом Волдемортом. Существует особая иерархия и свод правил, которому обязаны подчиняться все, без исключения, члены организации. Нарушение правил влечёт за собой наказание и, в зависимости от тягости проступка, может стоить провинившемуся жизни. Штаб квартирой «Пожирателей Смерти» является замок Тёмного Лорда, местонахождение которого держится в строжайшем секрете. Именно организация Тёмного Лорда явилась инициатором войны в магическом мире.
Лозунг: Последний же враг истребится — смерть.
Иерархия организации:
• Главой организации является: Томас Марволло Реддл. Тот-Кого-Нельзя-Называть для большей части волшебников. Для Пожирателей Смерти: Тёмный Лорд. Приемлемы обращения: Мой Лорд, Мой Господин, Хозяин. И упаси вас Мерлин при встрече с Лордом даже мысленно назвать его иначе.
Тёмный Лорд является непререкаемым авторитетом и лидером организации. Именно он принимает все решения и отдаёт приказы.
• Следом располагается Внутренний круг Пожирателей Смерти, куда входят наиболее приближенные сторонники Тёмного Лорда. Люди, заслужившие его доверие верной службой или, реже, оказавшие значительную помощь организации.
• После Внутреннего идёт Внешний круг Пожирателей Смерти, куда входят волшебники, ещё не заслужившие полного доверия Тёмного Лорда. Принимающие участия в общих операциях и сражениях, но не посвящённые в важные дела организации.
• На самой нижней ступени располагаются новички: недавно посвященные Пожиратели Смерти. Они должны полностью поддерживать идеологию организации и быть всецело преданны Тёмному Лорду. Доказав свою преданность или отличившись перед Лордом, им может быть открыт доступ на более высокую ступень.
Правила организации:
• Все Пожиратели Смерти, вступая в организацию, дают присягу Тёмному Лорду.
• Тёмный Лорд является единственным и бессменным главой «Пожирателей Смерти» и все члены организации должны беспрекословно ему подчиняться. С момента вступления в организацию жизнь любого её члена зависит от Тёмного Лорда.
• Все решения Лорд принимает сам, при желании советуясь с приближенными сторонниками, но последнее слово всегда остаётся за ним. Также, только Тёмный Лорд отдаёт приказы. Наиболее приближенные к Господину Пожиратели могут быть уполномочены отдавать распоряжения остальным членам организации, но только по приказу самого Лорда и никак иначе. Любая самодеятельность жестоко карается.
• Приказы, отданные Тёмным Лордом, не обсуждаются. Любая попытка оспорить полученный приказ приводит к наказанию. Пожиратель, проваливший задание, тем самым не оправдывает возложенных на него ожиданий и также подвергается наказанию. Все Пожиратели Смерти должны стремиться доводить задания до конца. Даже ценой собственной свободы или жизни.
• Пожирателям Смерти запрещено утаивать любую информацию, связанную с организацией. Имеет ли эта информация прямое или косвенное отношение, способна ли она принести пользу или, напротив, навредить организации. Вне зависимости от этого, любой Пожиратель, узнавший какую-либо информацию, обязан немедленно поставить Тёмного Лорда в известность.
• Пожирателям Смерти запрещено разглашать любую информацию, связанную с организацией. То, что происходит в организации, должно оставаться в ней. Утечка информации расценивается как предательство. Пожиратели, которым Тёмный Лорд доверил какую-либо тайну, обязаны хранить её любой ценой, несмотря на угрозы или пытки.
• Собрания устраивает исключительно сам Тёмный Лорд. Собственные собрания Пожирателям устраивать запрещено. Также строжайше запрещено обсуждать политику Тёмного Лорда и структуру организации. Неявка на собрание недопустима и может быть расценена как предательство. Любой Пожиратель Смерти, не явившийся на собрание, в течение нескольких часов должен явиться к Лорду и объяснить причину. В противном случае, его предательство подтверждается.
• Пожирателям Смерти разрешается обращаться к Тёмному Лорду с предложениями, если есть полная уверенность в успехе и пользе изложенного. Прежде, чем идти с чем-либо к Лорду, Пожиратель обязан убедиться в достоверности источника, из которого он получил информацию.
• Пожиратели Смерти могут рассчитывать на покровительство со стороны Тёмного Лорда.
• Пожиратели Смерти имеют право на убежище в штабе Тёмного Лорда при возникновении проблем с Министерством или при отсутствии средств к существованию.
• За хорошую службу или существенную помощь организации Пожиратель Смерти может рассчитывать на вознаграждение со стороны Тёмного Лорда.
Правила поведения для Пожирателей Смерти:
Все без исключения Пожиратели Смерти должны соблюдать субординацию при обращении с Тёмным Лордом. Нарушение субординации расценивается как проявление неуважение и влечёт за собой наказание.
• Пожиратели смерти обязаны проявлять к Тёмному Лорду уважение и почтение;
• Обращаться к Тёмному Лорду разрешено только: Мой Лорд, Мой Господин, Хозяин;
• Приветствуя Тёмного Лорда, все Пожиратели обязаны опуститься на одно колено и склонить голову;
• Не следует забывать, что любые проявления неуважения, даже мысленные, будут строго караться;
• Пожирателю, смотрящему в глаза Тёмному Лорду, запрещено первым отводить взгляд;
• Запрещены любые попытки избежать наказания. От заклинаний Тёмного Лорда нельзя уворачиваться или защищаться;
• Не следует врать. Тёмный Лорд легко распознаёт ложь;
• Во время собраний или аудиенций у Тёмного Лорда сознание Пожирателей должно быть открыто на случай, если Господину потребуется проникнуть в мысли своих подчинённых. Попытка поставить блок повлечёт за собой наказание. В легилименции равных Лорду фактически нет;
• Во время собраний или разговоров с Тёмным Лордом Пожирателям запрещено уходить, пока Господин не даст на то разрешение;
• Прощаясь с Лордом, Пожиратели обязаны поклониться.
Чёрная метка.
Чёрная метка – знак Лорда Волдеморта. Метка представляет собой череп, изо рта которого выползает змея. Тёмный Лорд лично ставит метку присягнувшим ему волшебникам.
Чёрная метка располагается на внутренней стороне левого предплечья и имеется у всех Пожирателей Смерти. В неактивном состоянии метка представляет собой бледную отметину. При активации или в непосредственной близости от Тёмного Лорда, метка чернеет. После активации в течение нескольких часов вновь бледнеет.
Чёрная метка служит для узнавания Пожирателями друг друга, а также для связи между ними и Тёмным Лордом. Когда Волдеморт вызывает Пожирателей, все они чувствуют болезненное жжение в области метки.
Чёрную метку также можно вызвать заклинанием «Морсмордре». В таком случае в небе появится огромное облако дыма в форме черепа со змеёй. Без магического вмешательства, Метка будет висеть в небе достаточно долго.
Пожиратели Смерти оставляют Метку, как подпись, над домами убитых волшебников или в том месте, где ими произведено убийство.
Команды Британии и Ирландии
• «Appleby Arrows» | «Сканторпские стрелы»
Команда из Северной Англии, возникла в 1612 году.
Форма: Светло-голубые мантии с изображением серебряной стрелы.
Фанаты «Стрел» согласятся с тем, что звездный час их любимой команды пришелся на 1932 год, когда они победили тогдашних чемпионов Европы команду «Сливенские сарычи». Матч продолжался шестнадцать дней в тяжелейших погодных условиях при сильном дожде и тумане.
Старинный обычай команды - выпускать в воздух стрелы из волшебных палочек после каждого забитого гола – отменил Департамент магических игр и спорта в 1894 году, когда одна такая стрела воткнулась в нос судье Нудженту Поттсу.
Издавно существует ожесточенное соперничество между «Стрелами» и командой «Уимбурнские осы».
• «Ballycastle Bats» | «Нетопыри Ньюкасла»
Самая известная команда по квиддичу в Северной Ирландии.
Форма: черные мантии с изображением алой летучей мыши на груди.
Капитан: Финбар Куигли (загонщик).
Изображение их матча с «Пушками Педдл» есть в книге «Полеты с Пушками».
Фанаты команды обыкновенно одеваются в черное.
Талисман: крылан Барни. Прославился также и тем, что фигурирует в рекламе сливочного пива («Барни любит сливочное пиво!»).
На счету команды двадцать семь побед в Лиге квиддича, второй результат за всю историю Лиги.
• «Caerphilly Catapults» | «Катапульты Кайрфилли»
Валлийская команда, создана в 1402 году.
Форма: мантии в вертикальную светло-зеленую и алую полоску.
В истории клуба – восемнадцать побед в Лиге и знаменитый триумф в финале Кубка Европы 1956 года, когда «Катапульты» победили норвежскую команду «Крылья Карасьока».
Весь магический Уэльс ежегодно отмечает День национального траура в память о трагической гибели лучшего игрока клуба «Опасного» Лаи Луэллина, съеденного химерой во время его отпуска в Микенах, в Греции. В конце сезона игроку Лиги, показавшему самую рискованную и бесшабашную игру, вручается медаль памяти Опасного Даи.
• «Chudley Cannons» | «Пушки Педдл» (pic)
Английская команда.
Форма: ярко-оранжевые мантии с изображением летящего пушечного ядра и двойной буквы «П» черного цвета.
Ловец: Гэлвин Гаджион;
Менеджер: Рагмар Доркинс;
Загонщик: Джоуи Дженкинс.
«Пушки» двадцать один раз выигрывали Кубок Лиги, но в последний раз это случилось в 1892 году. В прошлом столетии игра этой команды была далеко не блестящей.
Девиз клуба: «Мы победим!». В 1972 году был изменен на «Давайте скрестим пальцы и будем надеяться на лучшее».
Многие считают, что лучшие дни для этой команды уже в прошлом, но преданные фанаты живут надеждой на ее возрождение.
• «Falmouth Falcons» | «Сенненские соколы»
Форма: темно-серые с белым мантии с эмблемой в виде головы сокола на груди.
Команда славится жесткой игрой. Такую репутацию лишний раз подтвердили всемирно известные загонщики – Кевин и Карл Бродмуры, которые играли в команде с 1958 по 1969 год и за свои выходки четырнадцать раз отстранялись от соревнований Департаментом магических игр и спорта.
Рэндольф Кейтч и Бэзил Хортон играли за «Соколов» в начале 1900 годов. В 1929 году они открыли собственную фирму, производящую гоночные метлы – «Комета Трейдинг Компани». Ими же были запатентованы Тормозящие чары Хортона-Кейтча.
Девиз клуба: «Давайте побеждать, а если не победим – разобьем кому-нибудь башку».
• «Holyhead Harpies» | «Холихедские гарпии»
Старинный валлийский клуб, основан в 1203 году.
Форма: темно-зеленые мантии с изображением золотой птичьей лапы на груди.
Единственная в мире команда по квиддичу, в составе которой всегда были исключительно волшебницы.
По общему мнению, победа «Гарпий» над командой «Гейдельбергские гончие» в 1953 году – одна из лучших игр за всю историю квиддича. Матч продолжался семь дней и завершился эффектной поимкой снитча, которую совершила ловец команды Глиннис Гриффитс. Все помнят, как после матча капитан «Гончих» Рудольф Бранд, спрыгнув с метлы, предложил руку и сердце капитану команды-соперника Гвендолин Морган. Но та в ответ так приложила его «Чистометом-5, что дело закончилось сотрясением мозга у капитана.
• «Kenmare Kestrels» | «Кенмарские коршуны»
Ирландская команда, создана в 1291 году.
Форма: изумрудно-зеленые мантии с двумя желтыми буквами «К», развернутыми друг от друга, на груди.
Прославилась на весь мир эффективными выступлениями талисманов-лепреконов перед матчами, а также искусной игрой на арфе болельщиков команды.
Даррен О’Хара, вратарь «Коршунов» с 1947 по 1960 год, трижды возглавлял сборную Ирландии. Именно он изобрел построение «Голова ястреба» для атакующих охотников.
• «Montrose Magpies» | «Стоунхейвенские сороки»
Форма: черно-белые мантии с изображением сороки на груди и на спине.
Это самая успешная команда в истории Британско-ирландской Лиги квиддича, кубок которой они выигрывали тридцать два раза.
Дважды выиграв чемпионат Европы, «Сороки» стали популярными во всем мире.
В команде играли многие выдающиеся игроки:
- ловец Юнис Мюррей (умерла в 1942 году), от имени которой была подана заявка на «более быстрый снитч, а то с таким неинтересно»;
- Хэмиш МакФарлан (капитан, 1957-1968), после успешной спортивной карьеры не менее блистательно возглавил Департамент магических игр и спорта;
Аладайр Мэддок - охотник, увлекающийся маггловскими видами спорта.
• «Pride of Portree» | «Гордость Портри»
Команда с острова Скай, создана в 1292 году.
Форма: темно-фиолетовые мантии с золотой звездой на груди.
«Горды», как их прозвали болельщики.
Самый известный их охотник, Катриона МакКормак, будучи капитаном, дважды приводила команду к победе в Лиге квиддича в 1960-е годы и тридцать шесть раз играла в сборной Шотландии.
• «Puddlemere United» | «Паддлмир Юнайтед» (pic)
Созданная в 1163 году команда – старейшая в Лиге квиддича.
Форма: темно-синие мантии с эмблемой клуба в виде двух золотых скрещенных стеблей камыша.
Джоскелинд Вадкок – знаменитый охотник.
Фанатом команды является Альбус Дамблдор.
На счету команды двадцать две победы в Кубке Лиги и два завоеванных Кубка Европы.
Гимн команды – «Бейте бладжеров, друзья, квоффл сильней бросайте!».
• «Tutshill Tornados» | «Татсхилл Торнадос»
Форма: небесно-голубые мантии с темно-синей сдвоенной буквой «Т» на груди и на спине.
«Торнадос» были основаны в 1520 году, но расцвет команды пришелся на начало ХХ века. Тогда под руководством капитана и ловца Родерика Пламптона «Торнадос» пять раз подряд выиграли Кубок Лиги – рекордный результат по всей Британии и Ирландии. Родерик Пламптон двадцать два раза играл за ловца в сборной Англии. Ему принадлежит британский рекорд в поимке снитча – три с половиной секунды после начала игры в матче против команды «Катапульты Кайрфилли» в 1921 году.
• «Wigtown Wanderers» | «Селькиркские скитальцы»
Клуб из пограничной Шотландии. Основали его в 1422 году семеро отпрысков мага-мясника по имени Уолтер Паркин.
Форма: кроваво-красные мантии с изображением серебряного мясницкого тесака на груди (в память об основателях команды).
Три сестры и четверо братьев составили, по общему мнению, великолепную команду, почти не знавшую поражений. Говорят, отчасти их успех объяснялся тем, что противники пугались, завидев среди зрителей папу Уолтера с волшебной палочкой в одной руке и громадным мясницким ножом в другой.
В течение столетий в команде постоянно присутствовал кто-нибудь из потомков семьи Паркин.
Кеннилуорти Уисп – фанат данной команды.
Вратарь команды придумал прием «Паркинские клещи».
• «Wimbourne Wasps» | «Уимбурнские осы»
Форма: мантии в горизонтальную черно-желтую полоску с изображением осы на груди.
Созданная в 1312 году команда «Ос» восемнадцать раз побеждала в Кубке Лиги и дважды выходила в полуфинал Кубка Европы.
Говорят, что название команды напоминает о неприятном инциденте, произошедшем во время матча против команды «Сканторпские стрелы» в середине XVII века. Тогда один из загонщиков, пролетая мимо дерева на краю поля, заметил среди ветвей осиное гнездо и прицельным ударом биты отправил его прямо во вратаря «Стрел». Вратарь, жестоко изжаленный, вынужден был покинуть поле. Уимбурнская команда выиграла, и с тех пор они взяли себе эмблемой осу, считая, что это принесет им удачу.
Среди болельщиков «Ос» (которых прозвали Кусачками) существует традиция громко жужжать во время матча, отвлекая охотников противника при выполнении штрафного броска.
Команды Европы
• «Bigonville Bombers» | «Бигонвилльские бомбардиры»
Команда из Люксембурга. Прославилась агрессивной игрой и несметным количеством забитых голов.
• «Braga Broomfleet» | «Лиссабонские летуны»
Команда из Португалии. Ворвалась в верхнюю часть турнирной таблицы со своей новаторской системой блокирования загонщиков.
• «Flanders» | «Фландрия»
Команда из Бельгии. Финальная игра за кубок мира между Трансильванией и Фландрией в 1473 году вошла в историю как самый жестокий матч всех времен. Многие из произошедших тогда нарушений никто и никогда раньше не видел – например, одного из охотников превратили в хорька, вратарю пытались снести голову палашом, а капитан команды Трансильвании выпустил из-под мантии сотню летучих мышей-кровососов.
• «Gorodok Gargoyles» | «Шяуляйскиие шуршунчики»
Команда из Литвы.
• «Grodzisk Goblins» | «Гродзицкие гоблины»
Команда из Польши. Известные игроки:
Ладислав Замойский – лучший польский охотник.
Юзеф Вронский – по мнению многих, самый изобретательный польский ловец.
• «Heidelberg Harriers» | «Гейдельбергские гончие»
Команда из Гейдельберга, Германия.
Об этой команде капитан ирландцев Даррен О’Хара как-то сказал: «Они свирепы, как драконы, но в два раза умнее».
В 1953 году состоялась их игра с валлийской командой «Холихедские гарпии». По общему мнению, одна из лучших игр за всю историю квиддича. Матч продолжался семь дней и завершился победой валлийской команды. Все помнят, как после матча капитан «Гончих» Рудольф Бранд, спрыгнув с метлы, предложил руку и сердце капитану команды-соперника Гвендолин Морган. Но та в ответ так приложила его «Чистометом-5, что дело закончилось сотрясением мозга у капитана.
• «Karasjok Kites» | «Крылья Карасьока»
Команда из Норвегии.
Потерпели поражение в финале Кубка Европы 1956 года от валлийской команды «Катапульты Кайрфилли».
• «Quiberon Quafflepunchers» | «Квиберонские квоффельеры»
Команда из Франции.
Достаточно часто побеждала в турнире за Кубок Лиги. Отличаются зрелищной игрой и мантиями возмутительного розового цвета.
• «Transylvania» | «Трансильвания»
Команда из Трансильвании.
Финальная игра за кубок мира между Трансильванией и Фландрией в 1473 году вошла в историю как самый жестокий матч всех времен. Многие из произошедших тогда нарушений никто и никогда раньше не видел – например, одного из охотников превратили в хорька, вратарю пытались снести голову палашом, а капитан команды Трансильвании выпустил из-под мантии сотню летучих мышей-кровососов.
• «Vratsa Vultures» | «Сливенские сарычи»
Команда из Болгарии. Самая известная европейская команда.
Семикратные обладатели Кубка Европы, «Сарычи», несомненно, одна из самых интересных команд в мире. Они первыми стали пробивать длинные голы (когда охотник бьет по кольцу, находясь за пределами штрафной площадки) и всегда готовы дать возможность новичку попробовать свои силы.
Оставались чемпионами Европы до 1932 года, когда потерпели поражение от английской команды «Сканторпские стрелы». Матч продолжался шестнадцать дней в тяжелейших погодных условиях при сильном дожде и тумане.
Команды Азии, Африки и Океании
• «Gimbi Giant-Slayers» | «Гиганты Гимби»
Команда из Эфиопии, Африка.
Двукратные чемпионы Кубка Африки.
• «Moutohora Macaws» | «Мотухорские мако»
Команда из Новой Зеландии.
Форма: красно-желто-синие мантии.
Талисман: феникс по прозвищу Спарки.
Поражают зрителей скоростью и эффектными приемами.
• «Patonga Proudsticks» | «Помела Патонги»
Команда из Уганды, Африка.
Самый большой спортивный клуб Уганды.
• «Sumbawanga Sunrays» | «Светлячки Сумбаванги»
Команда из Танзании, Африка.
Чрезвычайно популярная команда: исполнение ими мертвой петли в едином строю приводит в восторг зрителей всего мира.
• «Tchamba Charmers» | «Чародеи Чамбы»
Команда из Того, Африка.
Мастера обратного паса.
• «Thundelarra Thunderers» | «Молнии Микатарры»
Команда из Австралии.
В австралийской Лиге квиддича почти сто лет лидируют команды «Молнии Микатарры» и «Воины Вулонгонга». Их соперничество стало легендой австралийского магического сообщества. Родилась даже поговорка: в ответ на какое-нибудь малоправдоподобное заявление или обещание отвечают: «Ага, а я пойду добровольцем судить матч между «Воинами» и «Молниями»!
• «Toyohashi Tengu» | «Тоехаси Тэнгу»
Команда из Японии.
Международная конфедерация магов неодобрительно относится к японской традиции ритуального сожжения метел в случае проигрыша, считая ее напрасным расточительством отличной древесины.
• «Woollongong Warriors» | «Воины Вулонгонга»
Команда из Австралии.
В австралийской Лиге квиддича почти сто лет лидируют команды «Молнии Микатарры» и «Воины Вулонгонга». Их соперничество стало легендой австралийского магического сообщества. Родилась даже поговорка: в ответ на какое-нибудь малоправдоподобное заявление или обещание отвечают: «Ага, а я пойду добровольцем судить матч между «Воинами» и «Молниями»!
Команды Северной и Южной Америки
• «Fitchburg Finches» | «Фитбургские зяблики»
Команда из Массачусетса, Северная Америка.
Семь раз побеждали в турнире за Кубок Лиги Соединенных Штатов. Их ловец Максим Бранкович Третий был капитаном сборной США на двух последних чемпионатах мира.
• «Haileybury Hammers» | «Кенабикские кувалды»
Команда из Канады, Северная Америка.
Очень успешная команда.
• «Moose Jaw Meteorites» | «Метеоры Мусс-Джо»
Команда из Канады, Северная Америка.
В 1970 году «Метеорам» грозил роспуск – за их обычай после каждой победы, рассыпая искры, совершать круг почета над ближайшими городами и деревушками. Теперь круг почета выполняется исключительно над стадионом, и потому каждая игра «Метеоров» привлекает массу туристов.
• «Stonewall Stormers» | «Стоунуоллоские снаряды»
Очень успешная команда.
• «Sweetwater All-Stars» | «Звезды Суитуотера»
Команда из Техаса, Северная Америка.
• «Tarapoto Tree-Skimmers» | «Турманы Тарапото»
Команда из Перу, Южная Америка.
Самая знаменитая перуанская команда.
Как и в любом другом сообществе, здесь есть люди, имена которых всегда на слуху. Это известные политики, спортсмены и музыканты, те, кому верят, кем восхищаются, либо же на дух не переносят. Само собой, мы можем рассказать лишь о некоторых из них.
Музыка.
• Blodwyn Bludd | Бладвин Бладд (pic)
Родился в 1923 году.
Известен как «Вампир из Долин». Прославился звучным баритоном и привычкой петь своим жертвам, прежде чем укусить их.
• Stubby Boardman | Стабби Бордмэн
Солист популярной в 70-х группы «Хобгоблины». В начале 80-х прекратит публичные выступления, после того, как на концерте в Литтл-Нортоне репа, брошенная одним из зрителей, попадет ему в ухо.
• Lorcan d'Eath | Лоркан д'Эт (pic)
Известный певец-сердцеед, чей трек «Necks to You» девятнадцать недель продержался на вершине хит-парада. На какую-то часть вампир. По всей видимости, его фамилия - сценический псевдоним.
• «The Hobgoblins» | «Хобгоблины»
Популярная в 70-х музыкальная группа. Распадется в начале 80-х.
• Celestina Warbeck | Селестина Уорбек (pic)
Родилась в 1917 году.
Чернокожая певица, популярная в середине 60-х годов. И по сей день выступает на Волшебном радио, но очевидно, имеет успех только у старшего поколения.
Известные хиты:
Гимн для квиддичной команды «Паддлмир Юнайтед».
«Котел полный крепкой, горячей любви»:
«О, приди, помешай мое варево,
И, если все сделаешь правильно,
Ты получишь котел,
Полный крепкой, горячей любви».
«Ты заклятием взял мое сердце»:
«О, мое бедное сердце, где ты?
Надолго ль оставило ты меня?
…
Пусть ты разбил его на части,
Оно вернулось, это счастье».
Ее последний альбом назывался «Ты украл мой котел, но ты не получишь мое сердце».
Радиоведущие:
• Tilden Toots | Тильден Тутс
1959 г.р. «Волшебник с тремя зелеными пальцами». Садовник и ведущий радиопередачи. Будущий муж Дэйзи Хукам.
Спорт.
• Bagman, Ludovic | Бэгмен, Людовик
Загонщик в команде «Уимбурнские Осы».
• Birch, Brevis | Бирч, Бревис
Капитан команды «Татсхилл Торнадос». Утверждал, что их поражение в матче с командой «Нетопыри Ньюкасла» вызвано сонной болезнью, насланной кем-то на их вратаря.
• Brand, Rudolf | Брэнд, Рудольф
Капитан команды «Гейдельбергские Гончие», предположительно немец. После знаменитого семидневного матча против «Холихедских Гарпий» предложил капитану команды победителей, Гвендолин Морган, выйти за него. За что и получил метлой по голове, да так, что пришлось лечиться от сотрясения мозга.
• Brankovitch, Maximus III | Брэнкович, Максимус Третий
Ловец команды «Фитбургские зяблики» из Массачусетса, семь раз победивших в Лиге США. Был капитаном Сборной Америки на двух последних чемпионатах мира.
• Broadmoor, Karl | Бродмур, Карл
Всемирно известный загонщик «Сенненских соколов», который играл в команде с 1958 по 1969 год. Наряду с братом был известен своей жестокой игрой. За свои выходки четырнадцать раз отстранялся от соревнований Департаментом магических игр и спорта.
• Broadmoor, Kevin | Бродмур, Кевин
Всемирно известный загонщик «Сенненских соколов», который играл в команде с 1958 по 1969 год. Наряду с братом был известен своей жестокой игрой. За свои выходки четырнадцать раз отстранялся от соревнований Департаментом магических игр и спорта.
• Campbell, Angus | Кемпбелл, Ангус
Запасной охотник команды «Катапульты Кайрфилли», и довольно хороший, судя по всему.
• Campbell, Lennox | Кемпбелл, Леннокс
Ловец команды «Стоунхейвенские сороки», упустивший снитч из-за своих же охотников.
• Griffiths, Glynnis | Гриффитс, Глиннис
Ловец команды «Холихедские гарпии» в 1953 году.
• Horton, Basil | Бэзил Хортон
Играл за команду «Сенненские соколы» в начале 1900 годов. В 1929 году вместе с Рэндольфом Китчем открыл собственную фирму, производящую гоночные метлы – «Комета Трейдинг Компани». Ими же были запатентованы Тормозящие чары Хортона-Китча.
• Jenkins, Joey | Дженкинс, Джоуи
Загонщик команды «Пушки Педдл». В книге «Полеты с «Пушками» изображен запускающим бладжер в охотника команды «Нетопыри Ньюкасла».
• Keitch, Randolph | Китч, Рэндольф
Играл за команду «Сенненские соколы» в начале 1900 годов. В 1929 году вместе с Бэзилом Хортоном открыл собственную фирму, производящую гоночные метлы – «Комета Трейдинг Компани». Ими же были запатентованы Тормозящие чары Хортона-Китча.
• Llewellyn, «Dangerous» Dai | Луэллин, «Опасный» Даи
Квиддичный игрок команды «Катапульты Кайрфилли». Его съела химера в греческих Микенах. В его честь назвали мемориальную медаль, которую вручают игроку, совершившему наиболее опасные и рискованные манёвры. Также в его честь назвали палату в Больнице святого Мунго на втором этаже.
• MacFarlan, Hamish | МакФарлан, Хэмиш
Капитан команды «Стоунхейвенские сороки» с 1957 по 1968 год. После успешной спортивной карьеры не менее блистательно возглавил Департамент магических игр и спорта.
• Maddock, Alasdair | Мэддок, Аласдейр
Охотник команды «Стоунхейвенские сороки», который чрезвычайно увлекался маггловскими видами спорта. Предпринимал попытки вести квоффл так, как это делается в баскетболе, а также пробовал отбивать квоффл головой на манер футболистов. Был выгнан из команды.
• McCormack, Catriona | МакКормак, Катриона
Самый известный охотник команды «Гордость Портри». Будучи капитаном, дважды приводила команду к победе в Лиге квиддича в 1960-е годы и тридцать шесть раз играла в Сборной Шотландии.
• Moran | Моран
Охотница Сборной Ирландии по квиддичу. В составе Сборной в 1994 году выиграла Чемпионат мира по квиддичу.
• Morgan, Gwendolyn | Морган, Гвендолин
Бывший капитан команды «Холихедские гарпии». После победы над командой «Гейдельбергские гончие» в 1953 году получила предложение руки и сердца от капитана «Гончих» Рудольфа Брэнда. Но в ответ так приложила его «Чистометом-5, что дело закончилось сотрясением мозга у Брэнда
• Mostafa, Hassan | Мустафа, Хасан
Судья международного класса из Египта, почётный председатель Международной Ассоциации Квиддича.
• Murray, Eunice | Мюррей, Юнис
Умерла в 1942 году. Была ловцом команды «Стоунхейвенские сороки». Подала заявку на «более быстрый снитч, а то с таким неинтересно».
• O'Hara, Darren | О'Хара, Даррен
Вратарь и капитан команды «Кенмарские коршуны» с 1947 по 1960 год. Трижды возглавлял Сборную Ирландии. Именно он изобрел построение «Голова ястреба» для атакующих охотников.
• Parkin, Walter & Parkin family | Паркин, Уолтер и его семья
В 1422 году семеро отпрысков мага-мясника по имени Уолтер Паркин основали квиддичный клуб «Селькиркские скитальцы». Три сестры и четверо братьев составили, по общему мнению, великолепную команду, почти не знавшую поражений. Говорят, отчасти их успех объяснялся тем, что противники пугались, завидев среди зрителей папу Уолтера с волшебной палочкой в одной руке и громадным мясницким ножом в другой.
• Peasegood, Abraham | Авраам, Миргуд
Американский маг. Жил в 1700 годах. Изобрел разновидность квиддича – кводпот.
Авраам привез с собой из Старого Света квоффл и намеревался создать команду по квиддичу. Рассказывают, что квоффл Миргуда в дорожном сундуке случайно соприкоснулся с волшебной палочкой, а когда волшебник вынул мяч из сундука и начал подбрасывать, квоффл взорвался прямо у него перед носом. Миргуд, обладая хорошим чувством юмора, тут же попытался повторить этот опыт с обыкновенным кожаным мячом. Вскоре квиддич был забыт. Миргуд вместе с друзьями создали игру, основанную на взрывчатых свойствах нового мяча и получившего название «квод».
• Pennifold, Daisy | Пеннифолд, Дейзи
Жила в 1700 годах. Игроков в квиддич в те времена ужасно раздражала необходимость постоянно подбирать мяч с земли в случае промаха, и потому Дейзи Пеннифолд пришла в голову идея заколдовать мяч таким образом, чтобы он падал вниз медленно, словно сквозь воду, и охотники успевали его подхватить. Такой квоффл получил название «Пеннифолдовский квоффл». Используется по сей день.
• Plumpton, Roderick | Пламптон, Родерик
(1889 – 1987)
Ловец и капитан команды «Татсхилл Торнадос». На годы его капитанской деятельности пришелся расцвет команды. Тогда под руководством Родерика Пламптона «Торнадос» пять раз подряд выиграли Кубок Лиги – рекордный результат по всей Британии и Ирландии. Родерик Пламптон двадцать два раза играл за ловца в Cборной Англии. Ему принадлежит британский рекорд в поимке снитча – три с половиной секунды после начала игры в матче против команды «Катапульты Кайрфилли» в 1921 году.
В честь Родерика назван прием «Пас Пламптона» - кажущийся нечаянным поворот, позволяющий поймать снитч в рукав мантии. Именно так в 1921 году Пламптон поймал снитч. Несмотря на то, что многие утверждали, будто это произошло случайно, Родерик до самой смерти настаивал, что все именно так и было задумано.
P• orskoff, Petrova | Порсков, Петр
Знаменитый охотник из России, изобретший «Финт Порскова».
• Potts, Nugent | Поттс, Нуджент
Судья в 1894 год, которому в нос угодила одна из стрел, по традиции выпущенных командой «Сканторпские стрелы» в честь забитого ими гола.
• Smethwyk, Leopoldina | Сметвик, Леопольдина
(1829 - 1910)
Первая в Британии судья Квиддичных матчей.
• Wadcock, Jocelind | Вэдкок, Джоселинд
Родилась в 1911 году. Знаменитый охотник сборной «Паддлмир Юнайтед». Рекордсмен по самому большому числу забитых голов в британском сезоне этого века (в матче против команды «Нетопыри Ньюкасла в 1931 году).
Ныне на пенсии.
• Watkins, Fabius | Уоткинс, Фабиус
(1940 - 1975)
Легендарный капитан и охотник команды «Стоунхейвенские сороки», погибший в таинственном столкновении с лепреконами.
• Wronski, Josef | Вронский, Юзеф
Ловец польской команды «Гродзицкие гоблины». По мнению многих, самый изобретательный польский игрок в квиддич. Именно в честь него назван прием «Финт Вронского».
• Youdle, Cyprian | Йодль, Киприан
(1312 - 1357)
Судья из Норфолка, погибший во время дружеского матча между местными волшебниками в 1357 году. Того, кто наслал на него проклятие так и не поймали, но предполагают, что это был кто-то из зрителей.
• Представленный список, разумеется, не может включать в себя абсолютно всю литературу волшебного мира. Тем не менее, в силу небольшой численности магического сообщества, книг, написанных волшебниками, значительно меньше, чем литературы маггловской.
Именно поэтому волшебники вовсе не гнушаются маггловской литературы. Очевидно, даже ярые приверженцы чистоты крови, порой могут почитывать классику. Разумеется, говорить об этом вслух является дурным тоном.
Обязательная школьная программа
• «Advanced Potion-Making» | «Расширенный курс Зельеварения» (pic)
Автор - Либациус Боредж.
Учебник по предмету «Зельеварение». Шестой курс. Уровень ЖАБА.
Книга написана примерно в 1946 году. Содержит информацию о следующих зельях:
«Напиток живой смерти», «Эйфория», «Противоядие по Третьему закону Голпалотта», «Феликс Фелицис».
• «Advanced Rune Translation» | «Расширенный курс перевода древних рун»
Учебник по предмету «Древние руны». Шестой курс. Уровень ЖАБА.
Есть мнение, что формулировки, содержащиеся в этой книге, не совсем однозначны, что значительно затрудняет перевод.
• «Ancient Runes Made Easy» | «Адаптированные древние руны»
Учебник по предмету «Древние руны». Третий курс.
• «Beginner's Guide to Transfiguration» | «Пособие по Трансфигурации для начинающих» (pic)
Автор - Эмерик Свитч.
Учебник по предмету «Трансфигурация». Первый и второй курсы.
• «Confronting the Faceless» | «Лицом к лицу с Безликим»
Учебник по предмету «Защита от Темных искусств». Шестой курс. Уровень ЖАБА.
• «Dark Forces: A Guide to Self-Protection» | «Темные силы: пособие по самозащите» (pic)
Автор - Квентин Тримбл.
Учебник по предмету «Защита от Темных искусств». Первый курс.
• «Fantastic Beasts and Where to Find Them» | «Фантастические животные и места их обитания» (pic)
Автор - Ньют Скамандер.
Обязательное учебное пособие для студентов первого курса по предмету «Уход за магическими существами».
Впервые книга была опубликована в 1918. Описывает историю магической зоологии, включает 75 различных видов волшебных существ, найденных по всему миру.
• «Guide to Advanced Transfiguration» | «Продвинутый курс Трансфигурации»
Учебник по предмету «Трансфигурация». Шестой курс. Уровень ЖАБА.
• «History of Magic» | «История Магии» (pic)
Автор - Батильда Бэгшот.
Учебник по предмету «История магии». Первый, второй и третий курсы.
Книга описывает историю магического сообщества не только Великобритании, но и других стран. Охватывает период до середины ХХ века.
• «Intermediate Transfiguration» | «Трансфигурация. Средний уровень»
Учебник по предмету «Трансфигурация». Третий, четвертый и пятый курсы.
• «Magical Drafts and Potions» | «Магические отвары и зелья» (pic)
Автор - Арсениус Джиггер.
Учебник по предмету «Зельеварение». Первый курс.
• «Magical Theory» | «Теория Магии»
Автор - Адальберт Воффлинг.
Учебник по предмету «Заклинания». Первый курс.
• «Modern Magical History» | «Современная история магии»
Учебник по предмету «Истории магии». Пятый курс.
Книга описывает события второй половины ХХ века.
• «Numerology and Gramatica» | «Нумерология и грамматика»
Учебник по предмету «Нумерология». Третий курс.
• «One Thousand Magical Herbs and Fungi» | «Тысяча Магических растений и Грибов» (url=http://funkyimg.com/u2/1145/084/182143One_Thousand_Magical_Herbs_and_Fungi__Book_.jpg]pic[/url])
Автор - Филлида Спор.
Учебник по предмету «Травология». Первый-пятый курсы.
Справочник, в котором описаны виды волшебных растений и грибов.
• «The Standard Book of Spells, Grade 1» | «Стандартная книга заклинаний, этап первый» (pic)
Автор - Миранда Гошоук.
Учебник по предмету «Заклинания». Первый курс. Входит в серию учебных пособий «Стандартные книги заклинаний». Рассматривает простые магические заклинания и заговоры. Содержит следующие главы: «Отталкивающие чары», «Световые чары», «Амортизирующие чары», «Разрушающие заклинания», «Чары воспламенения», «Отпирающие чары», «Левитационные чары», «Запечатывающие чары», «Восстанавливающие чары», «Смягчающие чары».
• «The Standard Book of Spells, Grade 2» | «Стандартная книга заклинаний, этап второй»
Автор - Миранда Гошоук.
Учебник по предмету «Заклинания». Второй курс. Входит в серию учебных пособий «Стандартные книги заклинаний».
• «The Standard Book of Spells, Grade 3» | «Стандартная книга заклинаний, этап третий»
Автор - Миранда Гошоук.
Учебник по предмету «Заклинания». Третий курс. Входит в серию учебных пособий «Стандартные книги заклинаний».
• «The Standard Book of Spells, Grade 4» | «Стандартная книга заклинаний, этап четвертый»
Автор - Миранда Гошоук.
Учебник по предмету «Заклинания». Четвертый курс. Входит в серию учебных пособий «Стандартные книги заклинаний».
• «The Standard Book of Spells, Grade 5» | «Стандартная книга заклинаний, этап пятый» (pic)
Автор - Миранда Гошоук.
Учебник по предмету «Заклинания». Пятый курс. Входит в серию учебных пособий «Стандартные книги заклинаний».
• «The Standard Book of Spells, Grade 6» | «Стандартная книга заклинаний, этап шестой»
Автор - Миранда Гошоук.
Учебник по предмету «Заклинания». Шестой курс. Входит в серию учебных пособий «Стандартные книги заклинаний».
• «The Standard Book of Spells, Grade 7» | «Стандартная книга заклинаний, этап седьмой»
Автор - Миранда Гошоук.
Учебник по предмету «Заклинания». Седьмой курс. Входит в серию учебных пособий «Стандартные книги заклинаний».
• «Unfogging the Future» | «Как рассеять туман над будущим» (pic)
Автор - Кассандра Ваблатски.
Книга посвящена гадательным наукам. Используется в качестве учебника по Прорицаниям. Третий и четвертый курсы.
1. Регистрировать ники для рекламы категорически запрещено;
2. Реклама только взаимная;
Ссылка на пост с нашей рекламой обязательна!
Без неё Ваша реклама будет удалена;
3. Реклама, повторяющаяся на одной странице, подлежит удалению;
4. Реклама, содержащая цецензурную лексику или порнографические элементы, подлежит удалению.
Шаблон для форумов mybb & co:
[align=center][url=http://darknessfalls.rusff.me][img]http://funkyimg.com/u2/4321/985/996585_jpg.jpg[/img][/url][/align]
Шаблон для форумов borda:
[url=http://darknessfalls.rusff.me][img]http://funkyimg.com/u2/4321/985/996585_jpg.jpg[/img][/url]
Вы здесь » Кузьма » Тестовый форум » Тестовое сообщение